Резидент ивел код вероника. Прохождение Resident Evil Code: Veronica

Название: Resident Evil: Code Veronica
Дата выхода: 29 февраля 2000
Жанр: Survival Horror, Adventure, 3D, 3rd Person
Разработчик: Capcom, Sega
Издатель: Capcom
Платформа: PC
Тип издания: Repack
Версия: 1.0.4, 4.1
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Таблетка: Не требуется (эмуляция образа)

Описание: Главной героиней здесь выступает Клэр Рэдфилд. После событий в Ракун Сити, Клэр продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Амбреллы» во Франции и пытается проникнуть туда, но к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клэр поймана и отправлена в тюрьму на острове, принадлежащий корпорации «Амбрелла».

Системные требования:
Операционная система: Windows XP, 7, 10
Процессор: Intel Cor 2 Duo 2,7 ГГц
Оперативная память: 1 Гб
Видеоадаптер: GeForce 9600 gt 512 Мб, DirectX 9
Свободного места на жестком диске: 2 Гб

Особенности:
На пути встречается масса головоломок. С ними придется разобраться, иначе дверь так и останется закрытой.
Некоторые головоломки довольно сложные. Это может привести к полному блужданию в пространстве.
Данная игра признана самой сложной из всех прочих игр этой серии. Новичку даже и не надо стараться пройти ее с первого раза
В середине игры проходит смена персонажа. Поэтому проблемы с оружием вновь обостряются. А затем вновь происходит смена уже в обратном порядке
Игра сделана так, что пользователь должен догадаться, где спрятано оружие. Поэтому надо быть предельно внимательным. Так же приходится искать и другие полезные вещи

Особенности релиза:
За основу взят эмулятор Nulldc 1.0.4 за 3 октября 2010
Эмулятор MakaronEX 4.1
Был заменен графический плагин Direct3D HAL (21 августа 2011)
Был заменен плагин чтения образов Image Reader by drk||Raizel & GiGaHerz (9 сентября 2010)
Плагины AICA и VBA ARM Sound cpu оставлены без изменений т.к самые стабильные (3 октября 2010)
Bios взят с MakaronEx 4.1
Поддержка вибрации и геймпадов от xbox
Стабильно 60 FPS
Полностью настроенный эмулятор (кроме управления)
Версия игры от Вектор (Full Rus)
Добавлена лицензионная версия игры CV v1.000 NTSC US и включена поддержка режима 16:9 от Tets (English version)
Исправлена критическая ошибка на 2-ом диске, добавлен русский звук + 16:9 (CV v1.000 NTSC US) от Tets (Ru/En)
Добавлено следующее:
Бесконечный магнум, Linear Launcher (A1)
Бесконечная ракетница (A4)
Вескер теперь ГГ (А13)
Стив теперь ГГ (А12)
Установка доп по (directX и vcredist_x86)
Время установки ~ 1 минута
Упаковано сжатием по умолчанию (установщик в стиле оперы)
Релиз от West4it

Описание установки и запуска:
Запускаем установочный файл.
Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
Выбираем необходимую версию игры, устанавливая все доп по.
Открываем файл RECV.exe, жмем "system", start и указываем путь к нашему образу,а лучше всего монтировать на виртуальный привод.
Настраиваем управление под себя (для игры на клавиатуре нужно выбрать самый первый плагин из списка)
Играемся...

Название: Resident Evil Code: Veronica / Обитель Зла (Резидент Ивел) Код: Вероника / Biohazrd Code: Veronica
Год выпуска игры: 2000 год
Жанр игры: Survival Horror (Сурвайвал Хоррор)
Разработчик игры: Capcom Production Studio 4 / Nextech / Sega
Издатель игры: Capcom / Eidos (Кепком / Эйдос)
Тип издания игры: Пиратка со встроенным эмулятором Дримкаста
Язык интерфейса игры: RU (Русский)
Язык озвучки игры: RU (Русский)
Таблетка: Не требуется
Размер архива с игрой: 1,05 ГБ (после распаковки весит 1,44 ГБ)

Системные требования (рекомендуемые):
Операционная система: Microsoft® Windows XP/Vista/7
Процессор: 2,4 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Место на жестком диске: 1,6 ГБ
Видеокарта: 256 МБ
P.S. Не забудьте перед началом игры пошаманить над игровыми настройками и подобрать для себя оптимальные параметры. Также не забывайте своевременно обновлять драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.

Описание игры Resident Evil Code: Veronica:
Resident Evil Code: Veronica (Обитель Зла (Резидент Ивел) Код: Вероника) далека от того, чтобы быть стандартным продолжением серии Resident Evil (Обитель Зла) на новой платформе, она была провозглашена некоторыми людьми лучшей игрой не только игровой серии, но и игростроения в общем. Игра берёт в оборот многие возможности Дримкаста (Dreamcast), для того чтобы создать одну из наиболее прекрасных и детализованных график тех времён. Сейчас, пререндеренные бэкграунды прошлых игр, были заменены на 3D модели с отличными текстурами. Кроме этого, в игре появились интересные CG-ролики, которые очень хорошо связаны с игровым процессом игры, это создаёт превосходный киноэффект. Сценарий и геймплей игры также подняли планку качества Resident Evil до новейших высот. Управление здесь почти такое же, как и в игре Resident Evil 2 (Обитель Зла 2), не считая резкого поворота на 180 градусов, который пришёл из Resident Evil 3 (Обитель Зла 3). В игре нас ждут 2 основных персонажа, хотя их сюжетные линии разделены не полностью.

Как скачать игру Resident Evil Code: Veronica, а также установить и запустить её:
Нажмите на кнопку "Скачать" чуть ниже. Установочный образ игры запакован в RAR-архив , для его распаковки у вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на большой скорости архив resident-evil-code-veronica.rar . Далее щёлкните два раза левой кнопкой мыши по архиву, откроется окно архива. Затем также щёлкаем по файлу raspakovka.txt (блокнот) . Внимательно читаем о том, как распаковать игру. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой при распаковке, ознакомьтесь с данной информацией . После распаковки ISO-образа resident-evil-code-veronica , смонтируйте его в виртуальный привод Daemon Tools последней версии. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в "Мой компьютер/Компьютер" и щёлкните 2 раза левой кнопкой мыши по виртуальному приводу. Установите игру, следуя подсказкам инсталлятора. После установки выгрузите образ из даймон (демон) тулса. Игрушка запускается с ярлыков на рабочем столе (часть 1 и часть 2). Полный FAQ в архиве. Как правило, ничего сложного. Разберётся любой пользователь. Всё очень просто и легко. Удачной игры в Обитель Зла Код: Вероника (Biohazard Code: Veronica)!

Скачать Resident Evil Code: Veronica одним файлом, без регистрации и на большой скорости - это быстро, удобно и доступно!

Скачать игру Resident Evil Code: Veronica:

Видео по игре Resident Evil Code: Veronica:

Посмотрите другие похожие материалы (вверх по списку):

  • Скачать игру Silent Hill 3 / Сайлент Хилл 3 / Тихий Холм 3 (2003/Rus/Eng/SoftClub/Лицензия/Торрент) на большой скорости » Полные русские версии без регистрации, одним файлом для PC, купить новинки игр - Игрозавод.ру

Nintendo GameCube и Sega Dreamcast.

Вы начинаете игру в камере заключенных. Возьмите в инвентаре зажигалку и используйте её. Родриго Хуан Равал выпускает Клер Редфилд из камеры, демонстрируя добрый нрав. Он ранен и у него закончились лекарства. Не забудьте осмотреть камеру, в углу вы найдёте траву.

Хватайте нож, патроны и выходите из комнаты. Направляйтесь по длинному коридору на улицу. Вы оказываетесь на кладбище. Рядом с вами лежит перевернутый грузовик, из которого вытекает топливо. Двигайтесь по тропинке. Раздаётся взрыв, из кабины грузовика вываливается какой-то чемоданчик, а из-под земли начинают выползать ожившие мертвецы. Пробегайте мимо них к калитке.

В следующей локации вас ждет сценка теплой встречи Стива Бернсайда и Клер Редфилд, в конце которой у вас оказывается первое дееспособное оружие - пистолет «Беретта». Направляйтесь к двери напротив и входите в неё.

Поднимитесь по деревянным ступенькам на помост (в конце помоста есть трава) и входите в комнату отдыха охраны. Несколько зомби шарятся по периметру. Перебейте их и заходите в казарму. В конце длинных коечных рядов вы найдете очередное оружие - пистолеты для стрельбы с двух рук. Они вывалятся из зомби, который сиротливо стучится в окно.

Возьмите патроны с полки, и этот бродяга ввалится в казарму. Убейте упрямого зомбака и его оживших друзей и выходите из барака. Обходите его вокруг и входите в следующую дверь.

Проходите мимо клетки исполнения смертных казней и следуйте в правую дверь. Вы попали в технический комплекс. У пропускного терминала женский голос попросит вас положить все металлические предметы в ящик для хранения. Выложите все, что у вас есть. Не забудьте про пишущую ленту и зажигалку, иначе двери контрольного коридора закроются. Идите по коридору в следующую комнату.

На столе возьмите патроны для гранатомёта, лечебный баллон и входите в диспетчерскую. Вас ждёт вторая встреча со Стивом. Этот парень становится чертовски самоуверенным. В заставке Клер через служебный компьютер отправляет своему брату Крису Редфилду координаты острова и просьбу о помощи.

Активируйте рычаг на стене, затем откройте ящик стола. Там вы найдете позолоченную эмблему в виде орла. Выходите из комнаты и подходите к огромному аппарату-сканеру в углу.

Включите его, и установите в левый контейнер эмблему. Сканирующее устройство считает данные. Пока мы оставим в покое чудо-машину. Двигайтесь на выход.

Вновь выложите в ящик для хранения металлические предметы и двигайтесь через коридор технического комплекса. Заберите из второго ящика свою амуницию и выходите на улицу. Подходите к раздвижным воротам и нажимайте синий переключатель. Заграждение поднимется, а на вас со всех сторон накинутся зомби. Если вы вышли живым из этой переделки, заходите вглубь ангара и берите огнетушитель. Затем входите в клетку исполнения смертных казней. Под гильотиной вас будет ждать маленький ключик, которым можно открыть сквозную металлическую калитку около казармы охраны.

Возвращайтесь на кладбище и потушите огнетушителем пожар. Подберите огнеупорный чемоданчик. Внутри лежит новейшая разработка - специальный сплав, не определяющийся металлодетекторами.

Возвращайтесь к сканирующему аппарату и устанавливайте эту пластину на станок. Запустится программа, и чудо-машина вырежет вам точную копию эмблемы орла, которую можно спокойно пронести через металлоискатель. Хватайте заготовку и бегите к месту первой встречи со Стивом. Примените эмблему к широкой двери с замком-засовом, и она откроется.

Бегите по мосту через ущелье. В повисшем над пропастью джипе вы найдете патроны к пистолету. Чтобы пересечь очаг пожара, необходимо подвинуть металлический ящик.

Поднимайтесь по лестнице наверх и бегите прямо по длинной дорожке. Поднимайтесь по ступенькам и входите в калитку. Убейте трёх надоедливых псов и поднимите с земли шестигранную эмблему с изображением подводной лодки. Входите во дворец.

Вы попали в резиденцию семьи Эшфордов. Первым делом поднимайтесь на второй этаж и входите в правую дверь. Это рабочий кабинет.

Соберите патроны, траву и ленту для записи. Отодвиньте небольшой комод, стоящий около двери с золотой эмблемой в виде углублений для двух пистолетов. Под комодом вы найдёте электронную карточку.

Спускайтесь на первый этаж и примените карточку к компьютеру. Система попросит ввести пароль. Он указан на обороте карты - «NTC0394»

После ввода пароля откроется замок боковой двери.

Сначала идите в левую дверь. Это туалет. Примените зажигалку - в уборной полно кровожадных летучих мышей, но эти твари боятся света. В раковине вы найдете лечебный баллон, под проломом в стене стальной чемоданчик, а в сломанной кабинке патроны. Теперь выходите из туалета и входите в ту дверь, которую открыл компьютер.

Идите прямо по коридору, пока не упретесь носом в очередную дверь. Входите.

Вы попали в конференц-зал. Повсюду стоят модели военной техники. Нажмите на кнопку в виде гигантского муравья в стене. Запустится ролик, показывающий обрывок пугающего детства Альфреда и Алексии Эшфорд.

По окончании ролика огромная тумба с танком отъедет в сторону, открыв ход в потайную комнату. Внутри вы найдете штурвал и золотые пистолеты на стене, которые явно напрашиваются на дверь комнаты на втором этаже. Штурвал забирайте, а вот пистолеты трогать не стоит - иначе попадете в ловушку.

Бегите в центральный холл и подходите к входной двери. Что это за крик? Быть может… Это же Стив зовет на помощь! Возвращайтесь в конференц-зал. Тумба с танком заехала обратно, и Стив Бернсайд оказался в ловушке. Потайная комната быстро наполняется ядовитым газом. Бегите к электронному табло и нажимайте на две эмблемы пистолетов.

Тумба вновь отъедет, выпуская Стива из ловушки. А парень совсем не промах! Вместо того, чтобы отдать Клер золотые «Люгеры» в качестве благодарности за спасение, этот пройдоха предложил обменять их на более мощное оружие, которого у нас пока нет.

Возвращайтесь в холл резиденции. Тут нас ждёт новый сюрприз - психопат Альберт Эшфорд, вооружённый снайперской винтовкой, которого Клер принимает за рядового солдата. После красноречивого монолога о своем величии этот имудон скрывается в неизвестном направлении.

Выходите на улицу. Итак, у нас имеется штурвал и шестигранная эмблема. Бегите направо и спускайтесь по лестнице к небольшой верфи. Примените штурвал к рулевой колонке, и из воды появится подводная лодка.

Забавно, не правда ли?

Спускайтесь в лодку и активируйте рычаг. В отсеке вы найдете переноску, прибавляющую две ячейки места в инвентаре. После небольшого путешествия поднимайтесь наверх. Вы попали в комплекс военного аэродрома. Бегите по длинному коридору и входите в зал ожидания. Осторожно, здешние зомби на редкость живучи! Сначала в левую дверь.

На погрузочной платформе включите питание и установите в панель шестигранную эмблему. Возвращайтесь в зал ожидания и входите в правую дверь. Это грузовой терминал. Двигайтесь на лифте на второй уровень и с помощью рычага управления погрузчиком поднимите контейнер в воздух.

Опускайтесь вниз и активируйте панель грузовой платформы. Вместе с ящиками она поднимет и кучку зомби. Порешите этих бродяг,

и на одном из ящиков возьмите желтую электронную карточку с надписью «Biohazard». Теперь возвращайтесь на развилку у железной лестницы перед мостом в ущелье. Входите в левую дверь.

Вы попали на территорию военно-тренировочного комплекса. Во дворе нас будет ждать гостеприимный хозяин - гигантский земляной червь.

Не тратьте на него патроны, а сразу забегайте в комплекс.

Как только вы окажетесь в коридоре, идите направо и поднимайтесь на второй этаж. Дверь в конце коридора открыта. Входите в комнату мед. испытаний. На столе возьмите арбалет. Сразу после этого вам покажут ролик нападения какого-то существа на учёного в испытательном отсеке. Бегите обратно в коридор. Биологические шлюзы закрываются, в комплексе объявлен карантин.

Идите к дальнему шлюзу и примените к нему карточку из аэропорта. Ставня откроется. Не входите внутрь, а заходите в ближайшую дверь. Это раздевалка (в нескольких шкафчиках вы найдете стрелы для арбалета), из которой вы попадёте в сауну. Спрыгните в бассейн и перекройте водяной вентиль. Под статуей льва подберите маленький ключик. Возвращайтесь в коридор комплекса и входите в комнату дежурного. Примените ключ из сауны к большому сейфу. Там вы найдете разрывные наконечники для арбалетных стрел. Берегите их! Так же в комнате дежурного вы можете распечатать карту комплекса на ксероксе и найти лечебную траву.

Выходите в коридор и заходите в открытый шлюз. Через дверь в конце коридора вы попадёте на улицу. Тут вас вновь подстерегает психопат с винтовкой. Малейшая задержка - и Альфред вас убьёт. Быстро бегите к каменным ступеням и поднимайтесь на второй уровень.

Параноик убежал в правую дверь, следуйте за ним. В конце длинного коридора вас ждут две двери. Входите в правую. Это комната отдыха. Соберите траву, патроны и ленту для машинки. Здесь же вы найдете лекарство для Родриго. Обязательно вооружитесь арбалетом и запишитесь - впереди ждут суровые испытания.

Выходите из комнаты отдыха и направляйтесь к следующей двери. Коридорный шлюз закроется, а противный голос Альфреда из динамика возвестит о том, что сейчас мы немножко поиграем.

Вы попадаете на металлическую платформу. Слева подберите два «Узи» и спускайтесь вниз. Вам представят новый вид монстров - БОЛЬШЕРУКИЙ. Убивать этих тварей исключительно удобно из арбалета, ввиду высокой скорострельности и самонаведения. После небольшой заставки, в которой Стив спасает Клер, происходит долгожданный обмен золотых «Люгеров» на «Узи», а управление переходит к Бернсайду-младшему. Задача проста - бежать все время вперед и поливать зомбаков шквалом огня.

Наконец вы попадаете на склад военно-тренировочного комплекса, провалившись через площадку второго уровня. В душещипательной сцене Стив убивает своего мутировавшего отца, после чего управление переходит к Клер Редфилд. Откройте замок маленькой двери и выходите во двор через большую дверь. Следуйте мимо танка и открывайте ворота.

Вы вновь ступили на территорию обитания гигантского червя. Не тратьте на него силы и время, а быстро покидайте внутренний двор комплекса.

Вам нужно попасть во дворец Эшфордов на второй этаж в рабочий кабинет, и применить к двери золотые «Люгеры». Замок откроется, пропуская вас дальше.

Вы оказались в приёмной главы семейства. Включите компьютер. Он активирует часовой механизм в платяном шкафу. Пользуясь руководством на столе, вращайте механизм до тех пор, пока не получите числовой код (для особо ленивых - код «1971»). Введите полученное число в компьютер и платяной шкаф отъедет в сторону, открывая проход.

После небольшой пробежки и побоища с БОЛЬШЕРУКИМИ, вы попадаете в приватную резиденцию, где взращивались юные демоны. Психоделическая обстановка этой башенки и жуткая музыка здорово играют на нервах. Поднимайтесь на самый верх и входите в дверь. После заставки следуйте в правую спальню.

Отключите музыкальную шкатулку и подберите под постелью серебряный ключ.

Теперь небольшая пробежка обратно во дворец Эшфордов. Нам надо попасть в коридор на первом этаже, который вел нас в конференц-зал. Попутно откройте ключом дверь в игорный зал на втором этаже. Первая дверь в искомом коридоре также открывается серебряным ключом.

В зале совещаний убейте двух тварей и поднимите с пола синюю эмблему. Теперь бегите в тюремный комплекс, в камеру исполнения смертных казней. Примените синюю эмблему к замку. Гильотина упадёт, а дверь откроется, впуская в камеру толпу зомби. Когда с неприятелем будет покончено, бегите вперёд, к сетчатой двери с надписью «Keep out».

Вы попали на задний двор диспетчерской. Отодвиньте ящик, чтобы разблокировать входную дверь,

и проходите внутрь. Вспомнили? Именно здесь состоялась ваша вторая встреча со Стивом. Выходите из диспетчерской через следующую дверь и забирайте своё добро, сложенное в ящик для хранения металлических предметов. Записывайтесь в диспетчерской, возвращайтесь на улицу и заходите в лазарет.

Соберите припасы и входите в пыточную камеру. Перед тем, как Клер туда войдёт, вам покажут шевелящийся мешок для трупов. Исследуйте камеру пыток,

и возвращайтесь обратно. Ух, ты! Из мешка вылез доктор и с аппетитом уплетает своего пациента. Убейте зомби и подберите искусственный глаз, который нужно вставить в анатомическую фигуру человека. Поднимется участок стены.

Спускайтесь в темный коридор, полный летучих мышей. Вновь используйте зажигалку для отпугивания этих кровожадных тварей. Коридор ведёт в секретную комнату истязаний,

а она, в свою очередь, в каменный склеп. Выньте меч из статуи. Поднимется каменный пьедестал с рукояткой, а склеп начнёт заполняться удушающим газом. Используя рукоятку, поверните постамент на 180 градусов против часовой стрелки. Подача газа прекратится, а вместо статуи появится страшное средневековое орудие пыток - Нюрнбергская дева.

Погрузите в неё меч и створки саркофага раскроются, выпуская наружу изъеденного червями пленника.

Убейте зомби и подберите с пола музыкальные ноты.

Теперь отнесите лекарство, найденное в военно-тренировочном комплексе, Родриго. Клер оставит ему так же и зажигалку, в обмен на что солдат передаст отмычку, с помощью которой можно открывать шкафчики и чемоданчики (в одном из них лежит улучшение для пистолета).

Теперь бегите в военно-тренировочный комплекс. Пробегите мимо червя, затем во дворик с большим танком и, наконец, на склад, где Стив убил своего отца. Входите в узкую боковую дверь и попадёте в длинный коридор с лифтом. Убейте нескольких зомби и бегите к дальней двери в конце коридора. В следующей комнате можно записаться.

На стене, напротив картины с изображением солдата наполеоновской армии, висит вторая синяя эмблема. Хватайте её и возвращайтесь во двор с червём.

Входите в главные ворота военно-тренировочного комплекса. В комнате дежурного (справа) с помощью отмычки можно открыть ящик стола (там лежат патроны к пистолету). Затем бегите к дальнему шлюзу и приметите желтую карточку с надписью «Biohazard». Вы попадаете во двор, где психопат Альфред пытался пристрелить вас из винтовки. Поднимайтесь на второй уровень и примените к гранитному постаменту синюю эмблему. Секретный ящик откроется, а внутри вас будет ждать синяя карточка.

Хватайте её скорее и бегите обратно на первый уровень.

Обходите горящие бочки и спускайтесь через колодец в дизель-генераторную. Примените синюю карту, чтобы открыть решётку. Сначала в дверь направо. Поднимите очередную решётку с помощью карты и возьмите гранатомет.

В смежных помещениях можно найти патроны к пистолету, гранатомёту и арбалету, а также парочку БОЛЬШЕРУКИХ.

Возвращайтесь в дизель-генераторную и идите во вторую дверь. Длинный коридор заканчивается лифтом. Возьмите патроны в голове льва на стене и прыгайте в лифт. Пункт назначения - этаж «2F». Откройте синей карточкой защитные жалюзи справа. Теперь карта уже не нужна. Вы попадаете в пункт управления испытательным отсеком. На столе возьмите вторую шестигранную эмблему с изображением военного джипа.

Управляя подвижной камерой, наведите её на картину со скелетом. В левом углу записан числовой код «1126».

Карантин снят, и вы можете бежать в испытательный отсек. Для начала перебейте оживших зомби и открывайте дверь слева. Вы вновь во дворе, где на вас охотился Альфред. Спускайтесь на первый уровень, затем в дверь, по коридору, и вуаля! - вы в центральном холле военно-тренировочного комплекса. Примените карточку «Biohazard» к единственному закрытому шлюзу у главного выхода. Поднимайтесь наверх и входите в комнату мед. испытаний. Введите в электронный замок на двери код «1126» и следуйте в испытательный отсек. Ваша задача - забрать со стены картину с изображением скелета. Как только это произойдет, из колбы выскочит экспериментальный альбиноид и вновь включится режим карантина. У вас есть 30 секунд, чтобы покинуть заражённый отсек.

Отнесите картину в комнату с портретом солдата наполеоновской армии, и повесьте её напротив. Часть стены опустится и перед вами предстанет игрушечный макет крепости, на котором будет лежать золотой ключ. Берите его.

Теперь бегите во дворец Эшфордов. У входной двери вас встретит старина Вескер. Получить ногой по рёбрам это не то, о чем я мечтал всю жизнь. После ролика заходите в холл и входите в коридор, который ранее приводил нас в конференц-зал, где попался в ловушку Стив. Сейчас нас интересует дальняя правая дверь, которая открывается золотым ключом.

Вы попадаете в картинную галерею.

Здесь одна из самых сложных загадок в игре, над разрешением которой ещё каких-нибудь пару лет назад бились лучшие умы современности. Включите картины в следующей последовательности: Вероника (девушка), Стэнли (держит двух детей), Томас (с рыжими волосами, находится около лестницы), Артур (картина слева на задней стене), Эдвард (седой мужчина), Александр (мужчина с канделябром), Альфред (самая главная картина в этой комнате). После этого картина с Альфредом перевернется (показывая изображение Алексии), и вы сможете взять вазу. На её дне вы найдете украшение в виде красного муравья.

Выбегайте в холл и поднимайтесь на второй этаж в игорную комнату. Примените ноты к пианино и после таинственной мелодии дверка игрального аппарата откроется. Внутри лежит синий муравей. Пора вернуться в приватную резиденцию Альфреда и Алексии Эшфорд.

Поднимайтесь на самый верх резиденции и бегите в правую спальню Алексии. Поставьте красного муравья в музыкальную шкатулку и заберите нотный круг. Теперь в спальню Альфреда. Поставьте синего муравья в шкатулку и установите нотный круг. После жутковатой мелодии поднимайтесь по лестнице на чердак. Перед вами очередная картина мрачного детства молодых демонов.

Возьмите со стула стрекозу и оборвите у неё крылья. Перед вами вытянутый ключ. Вставьте его в изображение гигантского муравья на стене. Запустится карусель. Забирайтесь по лестнице на верхний уровень.

Это библиотека. Пододвиньте тумбу к шкафу и возьмите сверху книгу в зелёном переплёте. Внутри вы найдёте третью шестигранную эмблему с изображением военного самолёта, намекающую на то, что нам пора на аэродром. Спускайтесь вниз. Теперь вы попадаете в спальню Алексии, поскольку карусель передвинула лестницу.

Продолжительная заставка говорит нам о том, что никакой Алексии не было и в помине,

просто старина Альфред всего лишь оказался «медиком» на букву «п».

Покидайте приватную резиденцию и направляйтесь к аэродрому. Стив составит вам компанию. Установите недостающие эмблемы в терминал управления,

и платформа доставит вас к самолёту.

Вот незадача! Улететь нельзя, потому что передвижной мост преграждает ваш путь. Берите в кабине самолета рычаг и отправляйтесь в грузовой отсек. На платформе поднимитесь к терминалу управления погрузчиком и забегайте в дальнюю дверь.

Установите рычаг в панель и активируйте её. Мост поднимется вверх, высвобождая взлёт, но отрезая ваш путь к самолету. Бегите по мосту в комнату контроля уровня масла.

В куче трупов валяется ключ. Подберите его и возвращайтесь в грузовой отсек. Примените ключ к решётке и входите в помещение лифта. Жалюзи платформы заело. Задвигайте ящики внутрь, пока жалюзи не опустятся. Хорошенько вооружитесь, запишитесь и поднимайтесь наверх.

Начнется обратный пятиминутный отсчет запущенной Альфредом системы самоуничтожения острова. К тому же этот психопат выпускает на волю экспериментальный образец «Тирана».

После подъема наверх выходите из грузового лифта и бегите в сторону аэродрома. В вот и «Тиран».

Победить эту сволочь достаточно просто, если использовать гранатомет с химическими и огневыми гранатами. И боже упаси вас стрелять, когда монстр становится на колено. В этот момент он неуязвим. Ждите, пока «Тиран» не поднимется, и вновь ведите обстрел. Когда чудовище упадет, продолжайте свой путь к аэродрому.

Клер и Стив успешно поднимают самолет в небо. Остров взлетает на воздух, но, к большому сожалению, Альфреду удается покинуть его до взрыва на боевом «Харриере».

Стив набирает высоту, как вдруг загорается аварийная лампа - что-то попало в грузовой отсек. Клер идёт проверить. Запишитесь и открывайте дверь.

Это снова «Тиран»! Хитрая сволочь каким-то образом пробралась в самолёт. На этот раз он намного более прыткий, чем во время вашего первого знакомства. Как только он двинется на вас, сразу запускайте грузовую катапульту с помощью панели слева. Монстр отбрасывает ящик обратно. Пока катапульта перезаряжается, поливайте тварь стрелами с разрывными наконечниками. После 15-20 выстрелов из «Тирана» потечёт кровь, и он начнет медленно передвигаться. Снова запускайте катапульту. На этот раз она выбьет монстра из самолета и эффектно взорвется в воздухе.

Что там было? - интересуется Стив.

Но на Карибы лететь не судьба - Альфред дистанционно перехватил управление самолётом и задал автопилоту курс на Антарктику. После «мягкой» посадки ребята оказываются в засыпанной снегом научно-исследовательской станции семьи Эшфорд.

46 11

Название: Resident Evil™ Code: Veronica X / Обитель Зла™ Код: Вероника X
Год выхода: 2001
Жанр: Action / Adventure / 3D / 3rd Person
Разработчик: Nex Entertainment
Издатель: Capcom, Eidos
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Лекарство: Не требуется

Возрадуйтесь, любители РЕ2 - REC:V прямое продолжение РЕ2. Главной героиней здесь выступает Клер Рэдфилд. После событий в Раккун Сити, Клер продолжает поиски своего пропавшего брата Криса. Она выходит на филиал «Umbrella» во Франции и пытается проникнуть туда, но, к сожалению, попытка не увенчалась успехом – Клер поймана и отправлена в тюрьму.

Через какое-то время неизвестная группа атакует остров и уничтожает все военные силы на этом богом забытом кусочке земли. Благодаря этой атаке на свободу вырывается новый вирус по названием Т-Вероника. Вояка, поймавший Клер, отпускает её и говорит, что у неё нет никаких шансов покинуть этот остров (эх, наивный).

Позже Клер встречает парня по имени Стив Бёрнсайд. Новоиспечённая парочка объединяет свои силы и пытается покинуть остров. На их пути встаёт хозяин военной базы Альфред Эшфорд. Он винит Клер в том, что случилось с его базой и пытается устранить девушку. Про сюжет можно рассказывать очень долго, благо здесь он исключительно хорош. В игре нам предстоит узнать как основывалась «Umbrella», достать все скелеты из семейного шкафа Эшфордов, наконец-то встретить Вескера и дать ему пару пинков.

В сюжете будет полно поворотов и непредсказуемых моментов, несвойственных на первый взгляд играм серии Resident evil. Чего хотя бы стоит сцена, где Вескер в замедленном времени разбегается по стене и смачно бъёт по физиономии главного босса игры.

Особенности игры

Улучшенная версия игры под названием Code: Veronica X (Полная версия)
- Содержит различные обновления
- Новые заставки
- Небольшие изменения в графике

Особенности RePack

За основу взят эмулятор PCSX2 v 0.9.9.5100
Игра стабильно выдаёт все свои FPS
Настраивать ничего не надо, только самое мелкое это указать своё разрешение и формат экрана и при необходимоти настроить управление
Дополнительное ПО (DirectX, Microsoft Visual C++ 2010 Redist 32/64 bit)
Инсталлятор с музыкальным сопровождением
Присутствует книжка по мотивам комиксов Resident Evil Code: Veronica (На английском, в папке Books)
Установка займёт 5-10 минут

√ операционная система
Windows XP / Vista / 7
√ минимальная конфигурация
Центральный процессор: Intel Pentium IV 1.5Ghz
Объем оперативной памяти: 512MB RAM (1GB для Vista и Seven)
Объём свободного места на жёстком диске: 4.16 GB
Графический процессор: NVIDIA GeForce 6600GT 512 Mb
Звуковая плата: DirectX 9.0c


Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Resident Evil Code Veronica X , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Resident Evil Code Veronica X . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Resident Evil Code Veronica X читайте у нас на сайте.

Вы начинаете в камере, в роли Клер Редфилд. У вас в инвентаре есть только зажигалка. Используйте её около двери камеры, и вас выпустит чернокожий мужчина. Это Родриго. Возьмите в камере зелёную траву, а на столе ножик. Выходите из комнаты. В следующем коридоре возьмите пишущую ленту и патроны для пистолета. По желанию вы можете сохранить игру у пишущей машинки, но лучше этого пока не делать. Поднимайтесь по лестнице в конце коридора. Бегите по кладбищу, и произойдёт взрыв. Из земли начнут вылезать мертвецы. У вас в арсенале только нож, поэтому вы можете их убить или просто войти в следующую дверь. Там на вас нападёт паренёк, это Стив Бурнсайд. После ролика, он убежит, а вы получите пистолет с 12 патронами. Входите в дверь перед вами. Входите в дверь кирпичного дома. Там будет три зомби. Убейте их и возьмите на кухне карту. Входите в дверь в этой комнате. На кровати возьмите дневник заключённого и патроны около окна. Из окна выскочит зомби и обронит автоматические пистолеты. Убейте этого и позади вас убейте ещё одного мертвяка. Осторожно, к вам будет ползти ещё один. Возьмите новое оружие и уходите на улицу. Бегите вперёд, а затем за угол. Вы увидите, как нечто будет затаскивать труп в щель. Входите в следующую дверь. Убейте двух зомби и входите в дверь за углом. Дойдя до металлодетектора, положите все металлические предметы в ящик. Проходите в следующий зал. Там на столе возьмите спрей первой помощи и файл.

В этом же помещении возьмите заряды для гранатомёта. Зелёные вам пригодятся в дальнейшем. Зайдите в дверь и в компьютерной комнате возьмите файл. За углом вы встретите Стива. После его ухода, возьмите в столе медаль орла. Теперь дёрните рычаг и уходите обратно. В помещении с металлодетектором, активируйте сканнер. Положите туда медаль орла, и положите в ящик заряды для гранатомёта и спрей. Бегите обратно, по пути взяв пистолет. Попав на улицу, где находятся зомби за решёткой, с помощью кнопки поднимите жалюзи. Стрельните по бочке, и тем самым вы взорвёте пару зомби. Возьмите огнетушитель и убейте двух появившихся зомби. У гильотины возьмите ключик. Возвращайтесь на кладбище (по пути на вас нападут два пса, и вы столкнётесь с несколькими зомби). Потушите огонь и возьмите чемодан. Проверьте его в меню инвентаря, и нажмите кнопку. Вы получите серую пластину. Вернитесь назад к сканнеру. В том месте, где на вас напали два цербера, вы можете открыть решётку ключом. Тем самым вы сократите себе путь. Положите пластину на прибор рядом со сканером, и вы получите такую же медаль, но только серого цвета. Направляйтесь туда, где вы первый раз встретили Стива. По пути не забудьте взять ваше оружие и зажигалку. Там увидите большие ворота, вставьте туда медаль и проходите дальше. Вы окажетесь на мосту. В самом конце, подвиньте ящик к другим и забирайтесь по лестнице наверх. Бегите в самую дальнюю дверь, пробегая зомби. У обломков возьмите медаль с изображением корабля. Входите во дворец. Поднимитесь на второй этаж и зайдите в дверь. Вы окажетесь в комнате сохранения. Возьмите на столе файл и положите не нужные предметы в камеру хранения. За углом отодвиньте тумбочку и возьмите ключ - карту. Осмотрите её и сзади карты вы увидите код. Там будет написано NTC0394.

Спуститесь в холл и на компьютере наберите этот код. Теперь дверь на первом этаже открыта. Вам туда. В коридоре вас будут поджидать четыре зомби. Входите в дальнюю дверь. Там найдите выключатель и нажмите на него. Он будет выделяться синим цветом. После этого действия, отодвинется шкаф. Входите в открытый проход и берите руль от корабля. Теперь выходите на улицу. Как только подойдёте к главной двери, то услышите крики. Это Стив. Ему нужна ваша помощь. Вернитесь в ту комнату, где вы взяли корабельный руль. Подойдите к панели управления и решите головоломку с выключателями. Нажмите на выключатели C и E.Таким образом, Стив окажется на свободе и раздобудет два золотых люггера. Выходите из этого здания. По пути вы встретите сумасшедшего по имени Альфред Эшфорд. Выйдя на улицу, идите направо. Спуститесь по лестнице и загляните под неё. Там со стены снимите карту дворца. Дойдя до реки, возьмите стрелы для арбалета и вставьте руль для корабля в отверстие. Появится подводная лодка. Залезайте внутрь. Дёргайте рычаг и вы перенесётесь в другую локацию.

Около лестницы возьмите рюкзак, и ваш инвентарь увеличится на 2 места. Выбирайтесь наверх по лестнице. Вы окажетесь в подводном аэропорту. Бегите по коридору и входите в дверь. Там будут три зомби. Входите в большую железную дверь. Доберитесь по мосту до следующей такой двери. Поднимитесь на лифте наверх. Подойдите к панели управления и с помощью крана уберите дальний ящик. Идите к тому месту, где находился этот ящик, и нажимайте выключатель. Появится лифт, на борту котором, будут четыре зомби и один ползучий. Убейте этих гадов, и подберите ключ - карту. Возвращайтесь обратно к дворцу. От главных дверей бегите налево и спускайтесь по лестнице. Там войдите в дверь, где вы ещё не были. Появится гигантский червь. Лучше его не трогать, а просто пройти в здание.

Поднимитесь по лестнице и войдите в дальнюю дверь. На столе возьмите арбалет и файл. Возвращайтесь обратно на первый этаж. Теперь проход по этой лестнице закрыт. Входите в дверь справа. Убейте двух зомби и с помощью компьютера получите карту этого здания. Выходите обратно и ключом - картой откройте себе проход в другое помещение. В вас будет стрелять Альфред Эшфорд. Поднимитесь по лестнице и входите в дверь с изображением собаки. Далее входите в серую дверь. Это комната сохранения. Возьмите на диване пузырёк с лекарством и по необходимости можете сохраниться. Выходите обратно. Идите в коричневую дверь, и вы окажетесь в ловушке. Теперь вам осталось идти только туда. Поднимите два узи. Появится новый враг. Длиннорукий. Убив этого монстра, спускайтесь по лестнице. Входите в открытую дверь, и на вас нападёт он опять. Появится Стив и убьёт его. Клер обменяет ему узи на золотые люггера. После того как вы спуститесь вниз на лифте, вы будете играть за Стива.

У вас в арсенале стоят узи. Убив всех зомби в этой комнате, входите в дверь справа. Там убейте тоже всех зомби, при необходимости используя бочки. Продвигайтесь дальше. Дойдя до моста, вы отправитесь на лифте наверх. Следуйте за Стивом. После того как Стив убьёт своего отца - зомби, входите в деревянную дверь. Убив двоих зомби, входите в дверь. Со стены снимите синий щит и идите к Стиву. Войдите в двойные двери. Теперь начните продвигаться в начало игры. Дойдя до Родриго, вручите ему пузырёк с лекарствами. Клер обменяет ему зажигалку на отмычку. С её помощью, вы сможете открывать разные ящики. Теперь идите туда, где брали ключик у гильотины. Вставьте в отверстие синий щит и убейте двух зомби идущих на вас. Входите в дверь, и там взорвите бочку, чтобы уничтожить ещё несколько зомби. Входите в первую дверь. Отсюда вам нужно попасть в крематорий.

Там убейте четырёх зомби и возьмите чемодан. Откройте его и получите дополнительные части для пистолета. Вернитесь обратно. Там убейте доктора - зомби и возьмите у него глаз. В этой же комнате возьмите файл и вставьте глаз в отверстие искусственного тела. Откроется проход. Бегите по коридору, игнорируя летучих мышей. Попав в новое помещение, убейте троих зомби. Спуститесь по лестнице и войдите в дверь. Возьмите у статуи меч, комната будет наполняться газом. Вы должны двигать другую статую так, чтобы она щитом была по направлению к другой статуе. Одна из статуй развернётся, и вы должны вонзить меч в отверстие. Аккуратнее, на вас нападёт зомби. Убив этого упыря, возьмите свёрток для пианино. Возвращайтесь обратно. Выйдя на улицу, убейте зомби и направляйтесь в не обследованную местность. Пройдя через решётку, отодвиньте ящик от стены. Вы попадёте в знакомое помещение. В ящике металодетектора возьмите заряды для гранатомёта и огнетушитель (он вам ещё пригодится). Вернитесь обратно, и положите огнетушитель в камеру хранения. Теперь вернитесь во дворец. По главному холлу уже бродят зомби. Убейте двух монстров, возьмите на столе рапорт Ханка, на полу синий щит и выходите из дворца. Вам нужно вернуться туда, где по вам стрелял Альфред Эшфорд.

Там есть отверстие для синего щита. Вставляйте туда щит и получите синюю ключ - карту. Теперь спуститесь вниз по лестнице. Откройте решётку, используя синюю карту. Вы попадёте туда, где играли в роли Стива. Входите в верхнюю дверь. Там откройте ещё одну решётку синей картой, и возьмите гранатомёт. Вернитесь обратно. Идите тем же маршрутом, что и Стив. Дойдя до лифта, езжайте на второй этаж. Используйте синюю ключ - карту и проходите в новое помещение. У компьютера возьмите медаль с изображением джипа. После этого, на мониторе, наведите на красную картину. Увидите код для замка. Зомби в этой комнате оживут. После того как вы их убьёте, входите в дверь. Теперь вам нужно попасть в комнату, где вы взяли арбалет. Там у двери введите код, который вы видели на картине. Попав внутрь, снимите со стены красную картину. Появятся белые саламандры, и вам нужно будет уходить. Успев за время оттуда убежать, идите туда, где видели последний раз Стива. Теперь идите туда, где брали первый синий щит. На его место повесьте красную картину. Стена опустится, и вы сможете взять золотой ключ. Теперь ваш путь лежит обратно во дворец. Идите в уже знакомый коридор и там откройте двойные двери золотым ключом. Попав в картинную галерею, вам нужно нажать на кнопки под картинами в таком порядке:

Вероника (девушка), Стэнли (держит двух детей), Томас (с рыжими волосами, находится около лестницы), Артур (картина слева на задней стене), Эдвард (седой мужчина), Александр (мужчина с канделябром), Альфред (самая главная картина в этой комнате).

После этого она перевернётся и вы сможете взять вазу в которой находится красный муравей. Имея у себя двух муравьёв, ступайте в особняк. По пути, убивая зомби, дойдите до комнаты, где видели девушку, говорящую с самой собой. Входите в дверь слева. Там, у музыкальной шкатулки, вставьте красного муравья. Шкатулка откроется, и вы сможете взять пластинку. Вернитесь обратно в коридор и входите в дверь слева. Вставьте синего муравья в шкатулку, и она откроется. Поставьте туда пластинку, и вы сможете попасть на верх, забравшись по лестнице. В круглой комнате возьмите стрекозу на кресле, и проверьте её в инвентаре. Вы получите ключ. Используйте его на стене с изображением огромного муравья. Теперь забирайтесь по лестнице ещё выше. Там вы сможете сохранить свои достижения.

В левой стороне комнаты возьмите файл, а в правой, подвиньте ящик к книжному шкафу. Забравшись на ящик, вы возьмёте ещё один файл и медаль с изображением самолёта. Теперь у вас есть все три медали. Спускайтесь вниз. Когда вы попытаетесь уйти из комнаты, то вы встретитесь с той самой девушкой. Её зовут Алексия Эшфорд. К вам на помощь придёт Стив, и вы вместе с ним пройдёте в другую комнату. Осмотрите жёлтый парик на музыкальной шкатулке. Тут вы выясните, что Алексия и Альфред это один и тот же человек. Выходите назад. Теперь вам надо бежать к подводному аэропорту. По пути вы встретите Стива и узнаете о том, что вам нужно скорее эвакуироваться отсюда, так как всё будет взорвано.

Следуйте за Стивом. Попав к тому месту, где стоит самолёт, используйте компьютер, чтобы к вам подвинулась платформа. Вставьте три медали в отверстия, и вы попадёте на самолёт. К сожалению, вы не сможете отсюда улететь, так как мост не даёт вам это сделать. Вам придётся его поднять. В кабине пилота возьмите рычаг и возвращайтесь обратно. Идите туда, где вы использовали кран. Там есть ещё одна дверь. Вы попадёте на мост, но его следует поднять. Используйте рычаг из самолёта. Теперь путь свободен. Бегите по мосту и входите в дверь. У трупа возьмите ключ и выходите обратно. Спустившись вниз, используйте ключ, чтобы поднять решётку.

В камере хранения возьмите гранатомёт с несколькими зарядами. Теперь вам нужно задвинуть два ящика в лифт. Запустится программа самоуничтожения и вам сообщат, что осталось пять минут. Пока вы будете ехать в лифте, Альфред выпустит на волю Тирана. Оказавшись на улице - идите к дворцу. На вас нападёт Тиран. Начните в него выпускать все гранаты, которые у вас есть. Он не должен к вам подойти, иначе он вас ударит, и вы упадёте в огонь. Рекомендуется использовать жёлтые заряды. После его падения, направляйтесь к самолёту. Тем не менее, вы улетите с острова. После взрыва, на вашем корабле будет включена сирена. Возьмите гранатомёт, зелёные заряды и побольше трав и спреев (на всякий пожарный случай). Выходите в заднюю часть самолёта. Перед вами встанет Тиран. Выпустите в него зелёные заряды, а потом добивайте остальными. Как только он станет слабее и медленнее, дёрните рычаг, чтобы отпустить ящик. Тиран улетит с самолёта вместе с ящиком. Вернитесь обратно к Стиву. Самолёт перейдёт в режим авто - пилота, и вы улетите в неизвестном направлении. Спустя некоторое время, вы прилетите в Антарктиду. Ваш самолёт потерпит крушение.

Теперь вы находитесь на секретной станции Амбреллы. От самолёта идите направо и спускайтесь по лестнице. Идите дальше и войдите в дверь около лестницы, ведущей вниз. Оказавшись в тёмной комнате, возьмите в шкафу патроны для пистолета и спрей первой помощи. Затем на столе возьмите порох для стрел. Зомби в этой комнате оживут. Убив троих зомби, снимите со стены карту и на одном столе возьмите дневник рабочего. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице. Заверните налево и столкнётесь с ядовитыми бабочками. Не трогая их, пройдите в дверь. Если вы оказались отравлены, то в коридоре с бабочками есть синяя трава. Оказавшись в новом помещении, убейте всех зомби, которые там ходят. Пройдите в железные двери с надписью WEAPON. Сразу же убейте зомби и за углом возьмите ключ. В одном из шкафов, возьмите автомат. Возвращайтесь обратно и входите в дверь на лестнице.

Она открывается ключом. Попав в замороженный проход, входите в дверь. Там расстреляйте трёх церберов, и дёрните рычаг в этом же помещении. Заработает генератор. Затем включите свет, используя в середине комнаты рубильник. Выходите назад. Убив появившегося хантера, бегите по коридору и садитесь в лифт. Приехав куда нужно, входите в дверь прямо перед вами. Там зайдите в дверь слева. Это комната сохранения. В камере хранения возьмите огнетушитель, и положите чемодан и дробовик. Напротив камеры хранения используйте клапан, чтобы подать энергию, а напротив двери нажмите кнопку, чтобы включить свет. Выходите обратно и в коридоре убейте всех зомби. Входите в дверь, и вы попадёте в комнату, знакомую вам по первой части. Двигайте статую женщины на трещины в полу.

Возьмите карту, а на тумбочке патроны. Зайдите в красный проход и возьмите из глаза каменного тигра синий камень. Тигр перевернётся, и вы сможете взять дополнительную часть для клапана. Вставьте камень назад, а затем вытащите красный. Получив патроны для магнума, поставьте камень на место и садитесь в лифт напротив тигра. Вы должны соединить клапан с той частью, которую взяли у тигра. Приехав на другой этаж, вы увидите логово муравьёв. Взяв первое крыло стрекозы, входите в дверь справа. Убив двоих зомбаков, зажгите лампу слева. На столе, взяв файл, можете посетить соседнюю комнатку. Там убейте двоих зомби, возьмите патроны для пистолета и выходите обратно. От муравьиного логова бегите направо к двери. Бегите вперёд и у монитора слева возьмите рапорт. Поднимитесь по ступенькам и справа решите головоломку.

Наберите символы в таком порядке:

АА, корона, седце, пики.

Вставьте в отверстие кубик и появится мёртвый Альфред. Возьмите у него синее кольцо и выходите назад. Вернитесь в коридор, где на вы увидели первую камеру. Там войдите в дверь слева, и нажмите на выключатель. Появится огромная бочка. Используйте на ней огнетушитель, и он окажется наполнен. Спускайтесь на лифте вниз и там потушите огонь. Теперь вы сможете взять магнум. Возвращайтесь наверх и заберитесь ещё выше по лестнице. Там используйте клапан и вода уйдёт. Спускайтесь вниз и берите ключ. После этого на вас нападёт хантер. Лучше от него убежать. Теперь вам нужно вернуться в комнату с открытым льдом. Там подо льдом ползает гигантский паук. Подойдите к кабинке в дальнем конце комнаты, и используйте ключ.

Кран поднимет мёртвого Александра и появится Алексия. Затем на вас нападёт гигантский паук. Он намного больше остальных. Его конечно можно убить, но, я думаю не стоит. Хотя вы можете его атаковать магнумом. Думаю, вы уже много патрон для него собрали. В любом случае выйдите на лёд и возьмите то, что выпало у Александра. Проверьте этот предмет и кольцо Альфреда. Вы получите два камня. Синий и зелёный. Ступайте к проходу между двери и лифтом. Убейте ядовитого хантера и возьмите в этом помещении два крыла стрекозы. Они будут блестеть зелёным цветом. Теперь вам нужно обратно в комнату сохранения. Именно в ту, где вы включили свет.

Но теперь вы должны его выключить. Таким образом вы вырубите всё электричество. Вернитесь в проход между лифтом и дверью, и входите в двойные двери. Вы окажетесь в холле особняка. Поднимитесь по лестнице на второй этаж и возьмите нож. Затем спуститесь опять на первый и обойдите лестницу. Вы увидите Клер укутанную слизью. Освободите её с помощью ножа. Если вы при битве с Александром, оказались отравлены, то Крису придётся принести сыворотку. Бегите в ту комнату, где вы брали магнум. На полке, рядом с лифтом возьмите сыворотку и возвращайтесь к Клер.

Вы увидите как Алексия станет мутировать и начнёт избивать Вескера. После этого, она вас увидит и начнётся битва. Отбегите от неё как можно дальше и начните в неё стрелять. Лучше используйте магнум. С ним вы быстро справитесь с Алексией. Не давайте ей подойти к вам, иначе она вас убьёт с одного прикосновения. После её падения, подберите предмет рядом с лестницей. Это украшение Алексии. Проверьте его, и вы получите красный камень. С тремя камнями поднимитесь на второй этаж, и вставьте их в картину перед лестницей. Входите в появившуюся дверь. Вы увидите как встанет Алексия. Убейте четырёх зомби и входите в дверь за углом.

В ящике стола возьмите ключ и можете сохранить игру. Выходите обратно в холл. Там есть одна дверь, которая открывается ключом. Вам туда. Так как свет выключен, вы теперь можете взять два камня из глаз каменного тигра. Взяв эти камни, вернитесь обратно в коридор, где не давно убивали зомби. Там опять появятся зомби. На этот раз их там уже пять. Входите в дверь, что находится в правом конце. Услышите знакомую мелодию. Закройте шкатулку и вставьте туда красный камень. Затем, возьмите пластинку и идите в дверь с изображением женщины. Там вставьте в музыкальную шкатулку синий камень, и положите туда пластинку. К вам опустится лестница. Забирайтесь наверх и в следующей комнате, на столе возьмите стрекозу без крыльев. Возвращайтесь обратно в коридор с убитыми зомби. Там есть ещё одна дверь, за которой вы не были. Там спуститесь на лифте и нажмите на кнопку, чтобы получить последнее крыло. Совместите крылья со стрекозой без крыльев. Вы получили полноценную стрекозу, и она вам будет служить как ключ. Поднимайтесь обратно и входите в дверь на ступеньках. Сверните направо и посетите камеру хранения.

Там возьмите все доступные лечилки и оружие помощнее. Убедитесь в том, что у вас много патронов. Выходите в коридор и бегите до конца. Войдя в дверь, вы услышите голос Клер. Она оказалась заперта, вам нужно её освободить. Она вам передаст через щель книгу, в которой лежит ключ - карта. Достав ключ - карту, поднимайтесь по лестнице в конце комнаты. У двери в новом помещении, используйте стрекозу. Дверь откроется. Там убейте двух последних зомби и у компьютера наверху введите парольVERONICA. Все двери станут открыты, а до взрыва останется пять минут. Выходите назад. Там вы встретите Клер, но позже на неё нападёт Алексия. Выстрелите в неё из любого оружия, и она примет новую форму. Если не выстрелить в тот момент, то она убьёт Клер.

Тем самым Клер спасётся, а вы останетесь сражаться с Алексией. Этот босс весьма силён. Используйте весь ваш арсенал, который у вас имеется. Начинайте с магнума, затем перейдите на гранатомёт. Она будет вас атаковать своими щупальцами. Атакуйте босса. Вскоре вы его одолеете. Она примет новую форму, в которой будет всё время летать и поливать вас какой - то жидкостью. Берите лазерное оружие в этой комнате, и начинайте целиться в босса. После промаха, резко отбегайте, так как она вас будет атаковать. Успейте в неё попасть, пока не истекло время. Как только вы её подобьёте, то начнёт всё гореть. Крис поспешит к лифту, а затем он сядет с Клер в самолёт и они улетят. Всё взорвётся, и игра будет пройдена. Примите мои поздравления!!!

Windows общее